28
апреля в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (ул. Воеводина,
4) в соответствии с планом работы ГПА учителей начальных классов состоялась серия
мастер-классов «Ярмарка идей».
Бормотова Анна
Георгиевна, учитель
математики МАОУ СОШ №50 рассказала о геометрии бумажного листа. Была
показана связь математики и искусства методами оригами, построение различных
моделей паркета. Ее ученики рассказали и показали сказку «Как
Филин решил ремонт сделать».
Этот материал можно использовать на уроках математики, технологии и
изобразительного искусства, а также во внеурочной деятельности.
Камышанова
Елена Анатольевна, ведущий консультант ИРО по вопросам
развития системы образования, директор МБОУ – СОШ № 25 провела мастер-класс «Системный подход в
формировании метапредметного результата «смысловое чтение» как основной ресурс
повышения результатов обучения». Это уже вторая встреча по данной теме. Цель
смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить
все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное
вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда человек
действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он
может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Человек сам
устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром. Существует
множество способов организации познавательной деятельности, способствующих
развитию навыка смыслового чтения.
Барт
Иван Александрович,
учитель начальных классов, заместитель директора МАОУ - СОШ № 137
рассказал о «Блоге учителя начальной школы как средстве повышения эффективности
организации образовательной деятельности обучающихся», поделился опытом
создания своего блога, как его создать и какие материалы размещать, как можно провести урок для младших
школьников используя блог учителя.
Пожеданова
Валентина Владимировна,
учитель начальных классов МАОУ СОШ № 67 с УИОП, методист–консультант
по учебникам Образовательной системы «Школа 2100» (1 – 4 классы) с правом проведения лекций, семинаров и консультаций
на региональном уровне поделилась опытом работы по
самооценочной деятельности младшего школьника «Формирование самооценки
обучающихся в условиях введения ФГОС НОО». От того, как будут
заложены основы самооценочной самостоятельности в младшем школьном возрасте,
зависит выполнение задачи в целом на последующих этапах образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий