четверг, 5 мая 2016 г.

«Ярмарка идей» для учителей начальных классов

 
28 апреля в МБУ ИМЦ  «Екатеринбургский Дом Учителя»  (ул. Воеводина, 4) в соответствии с планом работы ГПА учителей начальных классов состоялась серия мастер-классов «Ярмарка идей».

Бормотова Анна Георгиевна, учитель математики МАОУ СОШ №50 рассказала о геометрии бумажного листа. Была показана связь математики и искусства методами оригами, построение различных моделей паркета. Ее ученики рассказали и показали сказку «Как Филин решил ремонт сделать». Этот материал можно использовать на уроках математики, технологии и изобразительного искусства, а также во внеурочной деятельности.

Камышанова Елена Анатольевна, ведущий консультант ИРО по вопросам развития системы образования, директор МБОУ – СОШ № 25 провела мастер-класс «Системный подход  в формировании метапредметного результата «смысловое чтение» как основной ресурс повышения результатов обучения». Это уже вторая встреча по данной теме. Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда человек действительно вдумчиво читает, то у него обязательно работает воображение, он может активно взаимодействовать со своими внутренними образами. Человек сам устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром. Существует множество способов организации познавательной деятельности, способствующих развитию навыка смыслового чтения.
Барт Иван Александрович, учитель начальных классов, заместитель директора МАОУ - СОШ № 137 рассказал о «Блоге учителя начальной школы как средстве повышения эффективности организации образовательной деятельности обучающихся», поделился опытом создания своего блога, как его создать и какие материалы размещать, как можно провести урок для младших школьников используя блог учителя.
Пожеданова Валентина Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 67 с УИОП, методист–консультант по учебникам Образовательной системы «Школа 2100» (1 – 4 классы)  с правом проведения лекций, семинаров и консультаций на региональном уровне поделилась опытом работы по самооценочной деятельности младшего школьника «Формирование самооценки обучающихся в условиях введения ФГОС НОО». От того, как будут заложены основы самооценочной самостоятельности в младшем школьном возрасте, зависит выполнение задачи в целом на последующих этапах образования.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий